SMARTSAUDAGER – ваш надежный дистрибьютор товаров народного потребления
Мы делаем оптовые закупки удобными, быстрыми и прозрачными. Закупайте продукцию для вашего бизнеса в несколько кликов!
- Мы в цифрах
Наша миссия – автоматизировать закупки и сделать их максимально удобными для бизнеса
Мы создаем цифровую экосистему, где поставщики и покупатели могут взаимодействовать просто и прозрачно. Мы верим, что технологии должны упрощать процессы, а не усложнять их. Наша цель – экономить ваше время, предоставляя доступ к качественной продукции без сложностей и бюрократии.
- История компании
Запуск компании: поиск партнеров-производителей влажных салфеток в Узбекистане, аренда склада в г. Алматы площадью 70 м2, поиск денежных средств на закуп товара, закуп первой партии влажных салфеток (половина фуры). Начало продаж по г. Алматы в канале ВС и построения клиентской базы с нуля.
Первые партнёры: заключен первый контракт с ЧП “RIO International” г. Ташкент на поставку влажных салфеток под брендами RIO, SUNLIGHT, Natural Fresh.
Команда: один человек – собственник, отвечает за продажи, доставку (на личном легковом авто), складские операции и бухгалтерию.
Расширение клиентской базы: заключение первых договоров с категорией «А». Поиск дистрибьюторов (партнеров по Казахстану), заключение первых дистрибьюторских договоров. Просадка в отрицательный баланс из-за отсутствия возврата оплат от покупателей на условиях реализации и ретро-бонусов. Поиск и привлечение инвестиций для восстановления товарного оборота.
Логистика и склад: расширение склада площадью до 230 м2 в г. Алматы. Автомобиль для доставки – личный легковой автомобиль собственника.
Команда: один человек – собственник, отвечает за продажи, доставку, поставки, складские операции и бухгалтерию.
Динамичное расширение клиентской базы в различных каналах продаж. Подписание первого большого контракта на поставку влажных салфеток в сеть АЗС “Qazaq Oil” по всему Казахстану. Заключен эксклюзивный контракт на Казахстан с российской компаний ООО “ТД Энергон Рус” на поставку конфет без сахара SCANDIC.
Команда: один человек – собственник, отвечает за продажи, доставку, поставки, складские операции и бухгалтерию.
Пандемия – поставки всех товаров заморожены, склад пустеет. Деятельность останавливается.
Адаптация к пандемии: быстрый запуск швейного цеха по производству масок для защиты дыхания и налаживание продаж в существующие каналы сбыта. Денежные потоки компании восстанавливаются. Август – возобновление поставок основных товаров (влажные салфетки, SCANDIC). Компания снова набирает обороты. Первая попытка запуска собственной торговой команды по г. Алматы на канал ВС – не увенчалась успехом.
Логистика: приобретается первый грузовой автомобиль “Газель”.
Команда: два человека – собственник и помощник разделили между собой ответственность за закупки, продажи, доставку, производство, и бухгалтерию.
Динамичный процесс восстановления продаж после пандемии. Расширение клиентской базы покупателей. Поиски и привлечение инвестиций для увеличения товарного оборота.
Команда: четыре человека – собственник, помощник, водитель, бухгалтер.
Устойчивое развитие и рост продаж , расширение сети партнеров дистрибьюторов по Казахстану.
Вторая попытка запуска собственной торговой команды по г. Алматы снова не увенчалась успехом.
Команда: четыре человека – собственник, помощник, водитель, бухгалтер.
Устойчивое развитие продаж: подписание нового контракта на поставку мыло моющих средств от производителя из Узбекистана. Стабильное увеличение товарооборота.
Команда: четыре человека – собственник, помощник, водитель, бухгалтер.
Третья неудачная попытка создания традиционной дистрибуции по г. Алматы с собственной торговой командой. Стабильные продажи товаров в действующих договорах с надёжными и долгосрочными партнерами. Расширение дистрибьюторской сети по Казахстану.
Логистика и склад: расширение складских площадей до 600 м2, приобретение нового грузового автомобиля “Chevrolet LABO”.
Команда: пять человек – собственник, помощник, менеджер по работе с партнерами, водитель, бухгалтер.
Новый этап — масштабирование.
Ключевые векторы развития:
— Запуск автоматизированной платформы дистрибуции SmartSaudager.kz — первый AI-дистрибьютор в Казахстане.
— Переход от традиционного подхода к цифровому: онлайн-витрина, каталог с ценами, CRM, онлайн-заказы.
Цель года:
Переход от «ремесленного» стиля к системной автоматизированной дистрибуции, масштабируемой по всей стране и за её пределами.
Команда:
— Руководитель (основатель)
— Менеджер по работе с ключевыми партнёрами
— Логист/водитель
— Бухгалтер
— IT-специалисты
— Помощник руководителя
- Наши ценности
Прозрачность
Честные условия работы, понятное ценообразование.
Технологичность
Автоматизация закупок, удобный интерфейс.
Надежность
Мы работаем только с проверенными поставщиками.
Ориентированность на клиента
Сервис, созданный для бизнеса.
- Наша команда
Smart Saudager — это коллектив профессионалов, объединённых страстью к инновациям и стремлением к совершенству в дистрибуции продовольственных и непродовольственных товаров. Наша команда состоит из экспертов в логистике, продажах, IT и FoodTech, которые работают вместе, чтобы обеспечивать бесперебойные поставки и внедрять передовые технологии. От специалистов по автоматизации до аналитиков данных и менеджеров по работе с партнёрами — каждый член команды вносит вклад в успех компании, делая её лидером рынка СНГ. Мы гордимся разнообразием опыта, креативным подходом и преданностью общему делу — созданию умной и эффективной дистрибуции для будущего.




Наша продукция
Мы всегда открыты для сотрудничества
На сегодняшний день SMART SAUDAGER имеет в своем портфеле более 30 дистрибьюторов
по всему Казахстану и стран СНГ.
Мы не останавливаемся на достигнутых результатах и стремимся постоянно развиваться, повышать качество нашей работы и эффективность бизнеса. Вы можете получить подробную информацию о продуктах компании
- Остались вопросы ?









